пятница, 7 ноября 2014 г.

Мой первый "блок"

Девочки,сразу скажу- схемы,предложенные автором ( те,что в предыдущем посте) мне не понравились((( Получается слишком дырявый плед...Но,возможно это будет неплохо для летнего пледика из хлопка (например, для коляски)....Я пробовала ещё несколько ,в итоге связала по собственной схеме....Рисовать их я толком не умею.поэтому попробую словами))))
Набирала кольцо из 6 в.п
1 ряд - 3 в.п. подъёма, 17 ст.с н.
2 ряд - 2 ст.с н. в одну петлю предыдущего ряда,1 ст.с н, 2 ст. с н. в одну петлю предыдущего ряда, 2 в.п. -продолжать до конца ряда
3 ряд - 3 в.п. подъёма, 4 ст.с н,1 ст. с н. в цепочку из в. п. предыдущего ряда, *2 в.п, 1 ст.с н. в цепочку из в.п предыдущего ряда, 5 ст.с н., 1 ст.с н. в цепочку из в.п. предыдущего ряда* повторять от * до конца ряда.
4 и 5 ряды - аналогично,только колличество столбиков будет увеличиваться на 2 в каждой секции.
У меня пряжа " Брилиант",крючок № 1.5.
Если нужно шестиугольники побольше, вяжете не 5 рядом, а столько,сколько вам необходимо до достижения нужного размера.
Вот что у меня получилось

Начинайте всегда с серединки, соединяйте мотивы между собой в последнем ряду (потом не придётся сшивать и выглядит это гораздо аккуратнее)
Вот здесь можно посмотреть способы соединения мотивов
http://www.liveinternet.ru/users/4284733/post252702052

3 комментария:

  1. Юля отличная идея с пледом! Спасибо тебе за внимание ко мне и за приглашение! Но у меня сейчас уже стлько пледов начато,что думаю,надо бы хоть их завершить.А у тебя получается красиво!Аккуратно!Это я ценю больше всего.

    ОтветитьУдалить
  2. )))) у меня в работе три)))) 2 вяжется и один из блоков по журналу "Лоскутное шитьё". Лоскутки эти меня прямо завораживают, в выходные сразу три сшила....Потом покажу))) Второй пледик вяжу из остатков детского акрила, таскаю с собой на лекции, пока доеду до колледжа( это 1.5-2 час) и обратно столько же-глядишь и работа спорится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, лоскутки твои и правда завораживают, мне очень-очень нравится!!! И рукоделочки у тебя все аккуратные - одно загляденье!
    Умничка, мастерица на все руки!!!

    ОтветитьУдалить