среда, 19 ноября 2014 г.

СП и немного юмора

Небольшой промежуточный отчётик по СП...
Связала ещё несколько блоков и,сгорая от нетерпения увидеть,как это будет,попробовала обвязывать их белой пряжей
Вот примерно так получается....
Ну и немного посмеёмся.....
Просто вспомнилось вдруг.....
Во времена моей беременности Варварой с головой я не дружила в принципе)))) Мозг,вероятно,стёк в живот (думаю,поэтому он был у меня такой необъятный). Вот... Отправилась я в очередной раз в женскую консультацию на осмотр. Дело зимой. Я в шубе длиной чуть выше колена. Иду и как-то холодно мне....Ну я вообще мерзлявая. поэтому быстренько доскакала(настолько быстро,насколько это может сделать беременный увалень,носящий в себе 4-х килограммового детёныша) до поликлиники. В гардеробе распахиваю шубу и......та-дам...-я без брюк))))) в одних колготках)))))) а сквозь них ещё и красные в цветочек труселя сияют)))))   идиотка.....стою.чуть не плачу....Гардеробщица, поржав в чей-то рукав,говорит: " ну не раздевайся,иди в шубе."(возвращаться домой мне далеко). Вот, просидев под дверью почти час в очереди,вваливаюсь в кабинет к врачу в шубе.Она мне спокойно так вопрос : " А ты чего не разделась?" Я не нашла ничего другого ответить.как :" Ирина Николаевна,я так ценю Ваше время,что решила не просто не раздеваться,но даже и не одаваться" и распахнула шубу....Ржали втроём как лошади))))

2 комментария:

  1. Юля, ох и развеселила)))) а я беременная пуговицы одной заказчицы два раза теряла! )) Но мне тогда было не до смеха, а сейчас весело)

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) так ведь и мне было не до смеха,пока я бродила в колготах под кабинетом))))) страшно даже было....думала,что я схожу с ума))))) сейчас уж понимаю- чтобы сойти с ума,надо его иметь))))) а тогда было страшно....спасибо моему гинекологу-очень понимающая тётя была))))

    ОтветитьУдалить