пятница, 21 октября 2016 г.

Четвертые роды ч.2

Портал захлопнулся))) муж ускакал домой к детЯм. А я, истекая, даю показания))) Все о себе, о предыдущих ходках в подобные учреждения, о том как хорошо мне ходилось в нынешний раз. А еще адрес фактический и по паспорту, а еще страховка медицинская хххде у вас? И тд и тп. Я от горя возьми и шмыги носом))) Акушерка прям подпрыгнула-ты больная??? (Напомню-конец января, болеющих много). Я говорю: "Да! Больная! На всю голову!" Акушерка начинает не в шутку нервничать))))) В каком смысле?-говорит. А разве может здоровая женщина, которой скоро сорокет, с тремя детьми и ипотекой, пойти за четвертым?????? Скоро уже внуков старший притащит, а я все рожаю! Акушерка выдохнула- шутит роженица, значит все норм. В благодарность за подаренное ей хорошее настроение, решает отблагодарить меня- велком на клизму, мамаша)))) Сделала свое черное дело и оставила меня наедине с белоснежным другом. Через полчаса прервала наше с ним тесное общение и ласково так затолкала меня в лифт- давай до свидания! На третий этаж, там тебя "очень ждут".

На третьем этаже меня кнш уже ждут)))) Молоденькая акушерка приветливо распахнула дверь одной из предродовых, показала кровать и даже дала пеленку))))) Одну!!! Тонюсенькую!!! Больше не положено)))). Лежу, жду.... Схватки так себе, как будто и не рожаю я...Иногда так и думаю-ошиблась, это треники, надо домой ехать. Но потом вспоминаю, что из меня все-таки ведро воды вытекло... А значит-поздняк метаться, пришел мой час.
Пришла тётя-врач, довольно приятная женщина в возрасте. "Давай, говорит, посмотрим. Четвёртые роды всё-таки, надо быть бдительными." Я приободрилась. Думаю, что открытие у меня сантиметров 6! Четвёртый же раз))))) И тут глаза у врача становятся больше головы-раскрытия нет!!! "Шейка такая, что мало не покажется никому!"- говорит и уходит, приказав мне расслабиться и спать, к 9-ти утра по-любому нужно родить-безводный период 12 часов.
И я кнш "сразу расслабилась". В голове только одна фраза-мало не покажется никому. Спать не могу, мне колят промедол, но-шпу и удивляются-почему эта глумная баба никак не вырубится.
Три часа ночи, осмотр, раскрытие-2 см!!!! Это капец. Подключают окситоцин. Кто рожал на окситоцине, понимают-КАК это! Боль нарастает. Я уже во время схватки выворачиваюсь на изнанку. Пять утра-раскрытие 2 см!  Окситоцин течёт в мои вены рекой. Я в угаре, схватки одна за другой. Восемь утра, меняется смена. Молоденькая врач смотрит, приободряет-раскрытие 4 см. Динамика есть, будем ждать. Разрешают встать. Стою, танцую вокруг кровати приватный танец. Так мне легче. Но приходит "главная" и начинает, тыкая мне в ноги шваброй орать, что я тут капаю на пол, что лежать надо, когда рожаешь, а не капать тут. Я срываюсь, и отсылаю её так далеко, что от дальности маршрута у тёти глаза полезли на лоб)))) Я хамка)))) Вы понимаете?-это была санитарка.
Десять утра, осмотр. Врач ничего не говорит. Начинает куда-то звонить. Я прощаюсь с жизнью... Меня пытаются поднять, ноги ватные, теряю сознание. Врачи (их уже двое) льют на меня воду, подушка вся мокрая, волосы мокрые. Периодически у меня пропадает зрение, я слышу голоса врачей, но не вижу их. Заставляют тужиться. Одна давит на живот, другая сидит у меня в ногах и орёт-ДАВАЙ! Я даВАЮ изо всех сил, но после безумной ночи, их (сил) у меня уже нет. Тащат меня на родильный стол, там я должна начать тужиться хорошо. Но ничего не вышло(((( Врачи шепчутся в сторонке, ухи мои улавливают обрывки фраз: "резанем", "а вдруг потечет", " 16 часов". Я своими потрескавшимися губами прошу сделать мне кесарево. Говорю: "Достаньте из меня ребёнка. Я посмотрю, что с ним всё в порядке, а потом можно делать со мной что угодно-тужить, резать, кусать и тд". Малыша регулярно прослушивают. Пожилая акушерка что-то шепнула врачу и приговор вынесен :" Меняемся! (это про капельницы), звоните анестезиологу, едем в операционную"
Бутылки на штативе меняют, схватки резко прекращаются. Меня, мокрую, лохматую, с синими растрескавшимися губами, куда-то везут.
Всё остальное как в тумане. Мне делают эпидуральную анестезию. Колят периодически чем-то ( иголкой что-ли) в низ живота-проверяют чувствительность, добавляют дозу, колят, но я всё ещё чувстую. Режут. Нет, боли нет, просто чувствую как потекла кровь, какие-то резкие движения за ширмой, Достают мою лялю! Страшненький, весь в смазке. Показали мне-живой!)))) Он что-то даже мяукнул мне, я только сказала: " Я здесь, с тобой. Подожди меня немного." И тут вижу-мой отец стоит у дверей!!!! Спрашиваю: "Пап, а ты как сюда зашел?" Он прикладывает палец ко рту-мол, тише. Анастезиолог, спрашивает, с кем я разговариваю. Я говорю, что у дверей мой отец, но он же умер три года назад... Врач: "Тааааак, вырубаем." Мне что-то вкалывают в вену. Тепло разливается по телу, я куда-то уплываю. Так хорошо сразу стало! Вот это, наверное, чувствуют наркоманы.))))Очнулась я уже в палате.
Но об этом в другой раз))))
Завтра моему маленькую зайчику 9 месяцев! Он классный!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий