среда, 19 ноября 2014 г.

Мы не лодырничаем))))

просто некогда писать))) будем понемногу отчитываться....
В нашей семье прибыло)))) нет,мы никого не родили.....и даже не нашли в капусте....я про наши ряды рукодельниц. Мой старший сын решил заняться пошивом игрушек)))) Есть даже немного фоточек,только фотоаппарат найти сложно на бескрайних просторах нашей двушки))))) Выложу позже.....
Вот.....Теперь в магазины тканей "мы с Тамарой ходим парой")))) Муж ещё не в курсе(оно и лучше)))-семейный бюджет ведь будет теперь подрываться в четыре с половиной руки. Почему с половиной? Да очень просто.... Раньше сбегать за тряпочкой мне удавалось либо с Варварой (что заканчивалось не очень продуктивно),либо оставив девицу с Пашей. А теперь Паша рвётся со мной,соответственно Варю берём с собой.(Антошка у нас всегда занят- две школы+бассейн+английский,да и ненадёжная он нянька))))) И она, понимая,что теперь с подводной лодки бежать некуда,начинает разгуливать между прилавками в поисках интересных для себя вещиц. И,естессссссно,она их находит)))) вот в последний визит она набрала пуговиц-кошечек)))))  Вот так мы теперь и закупаемся-два с половиной покупателя))))
Ну и немного рукоделочек. Хотелось чего-то,не знаю чего....поэтому просто сшились вот такие фруктики


Два яблочка и шляпка одного грибочка-не чёрные)))) просто я "гениальный" фотограф)))) На самом деле,они коричневые.

Спасибо Танечке Максименко (блог " Вечерние посиделки" за МК по грибам))))

2 комментария:

  1. Юль, грибочки, груши, яблочки так очаровательны)) а из какой они ткани? мне интересно, потому как я младшему вязала недавно еду. Учусь вязать крючком)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Олечка! Всё сшито из хлопка))) по вязанию,если смогу,помогу)))) обращайтесь.... с тканями я пока на "вы",вот с пряжей у нас любовь с детства ещё,там более всё понятно))))

    ОтветитьУдалить