понедельник, 4 июля 2016 г.

Хочешь насмешить Бога.....

расскажи ему о своих планах....
Друзья! Этот пост я писала чуть больше года назад)))) Сохранила в черновики, хотела удалить, а сейчас решила-пусть будет)))))) Сейчас нашему чуду уже пять месяцев! Он славный!!!! Он самый родной и драгоценный!!!!! Этот пост в назидание и мне, и другим девочкам, кто хоть на минуту усомнился в Божьем провидении о нас!!!!
Точно!
Дети растут....растут так быстро!!! Совсем недавно родилась наша маленькая принцесса! Ну вот совсем вчера)))) а ей уже пять! и она "большая", она вертится перед зеркалом, надевает на себя колечки-бусики, у неё есть тайна-понравился парнишка один (дословно))))), она садится рядом, со своим шитьем и шьет САМА! одеяльце для своих кукол.....
Мальчишки совсем уже взрослые!!! Мужики!!!
И всё хорошо. И надо начинать жить своей жизнью. Надо наконец официально идти работать (пенсия там не за горами и всё такое)))). Я и начала))))) ЖИТЬ! Пошла учиться, нашла работу, настроила планов.....Планов, где Я. Не мы (как это у психологов называется? "Концепция "МЫ"... где мама и ребёнок-это нераздельное МЫ). Только Я)))) Моя учёба ( уже и универ выбрала)))), моя работа, моя жизнь.
Но что-то неспокойно внутри меня......Я чувствую-ЧТО-ТО не так!!! Совсем не так!!!! Но ничего не может быть, не может ничего так измениться, потому что я не допускала последнее время этих перемен.....Но чуйка моя.....
10 июня. 6.30 утра. Семья спит. А я..... Я бьюсь в истерике в ванной!!!! Всё!!! Всё полетело в тар-тарары!!!!! И только одна фраза -НЕТ!!! Я НЕ ХОЧУ!!!!
Господи! Прости меня!!! Но я не хочу!!! Почему мне? у меня две сестры, бьются, лечатся и ничего не происходит.... Почему не им, почему мне??????



Думаю, все догадались)))) В руках у меня не что иное, как


Мне 37 лет.... Я так тяжело рожала Варю, Я больше не смогу..... Мне надо на работу! Мне надо учиться!
Бужу мужа, показываю сюрпрайз. Он спокойно так: " да не может быть....это отрицательный тест, вторая полоска неяркая". Надежда есть!!!! Я верю мужу всегда. Он не может меня обмануть. Он купит другой тест, я сделаю, и всё там нормально, мы будет жить дальше как распланировали....Целый день плачу, наревела себе температуру.
Утро 11 июня. Я в ванной с аааабсолютно положительным тестом. Тестовая полоска ещё ярче контрольной!
Надо срочно что-то делать!!!! Срочно!!!! Но что???? надо лечь спать дальше))))это сон.....надо проснуться и просто выдохнуть-фуууу.это просто сон......
Но какое там? Я проснулась, открыла шкафчик-нет, не сон, вот они оба теста, положительные.... Горе мне!((((( Как ЭТО могло случиться???? КАК??? Один шанс на миллион!!!
Я знаю, что потом мне будет стыдно перед моим ребёнком....но сейчас я в ужасе и ничего не могу с собой поделать((((
Первые мысли-надо звонить заведующей и отказываться от места, надо ехать в колледж забирать документы..... Но как? Я только вспоминаю, что жду ребёнка начинаю плакать.....
Решено - буду ждать....Всё должно устаканиться. Молюсь.....
Прошло несколько дней, уже не плачу....Но печаль моя......не покидает она меня......
17 июня. Просыпаюсь утром с жуткой болью внизу справа... То полежу, то посижу, то похожу. Болит. То сильнее. то слабее, но болит. Вот ещё не хватало! Мало, что не вовремя, так что и болит. И тут меня осеняет! Это ж наверное внематочная!!! Срочно надо бежать к врачу,делать УЗИ ну и что там ещё?
18 июня прямо в 10 утра я уже на кушетке.....У меня ж болит, меня срочно надо в больницу, МЕНЯ надо спасать))))) Врач смотрит, брови медленно сползают к переносице.....Вердикт: плодное яйцо в матке, но..... оно ПУСТОЕ! Справа киста...она и даёт эту боль.
И тут мне как кипятком в лицо-как пустое? почему? я не хочу пустое? Сделайте что-нибудь, дайте мне таблетку или что там нужно, СПАСИТЕ РЕБЁНКА!
Назначают лечение, я вышла и реву.....Вот я дура!!!! У меня две сестры, лечатся, лечатся, стараются и ничего... а мне такое счастье!!!! А я.....Я плакала, я не хотела....Вот и получила((((
И потекла наша пока неспокойная беременная жизнь)))) Никаких нервов, психов. Только положительные эмоции, витамины и свежий воздух. И молитвы, и раскаяние....
28 июня. Повторное УЗИ. Дрожат колени(((( Ложусь, включают монитор.....Вот он, головастик! Живой!!! Рост 11 мм. Ручки!!! такой маленький, уже шевелит своими ручонками)))) Сердечко стучит!!!! Слышу)))) Слёзы сами текут....Слава Богу!!!
Муж ждёт под дверью)))
Счастливые топаем домой! накупили кучу разных ягод))) Витамины нам теперь очень нужны!
У меня внутри два сердца!!!
Мы снова ждём ребёнка! Мы беременны!!!

6 комментариев:

  1. Юля,погоди...так уже можно поздравлять?или я не так поняла?...

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа,всё,я поняла!Поздравляю вас с малышкой!Я заподозрила,что ты того этого...раз пропала из блогов.Очень хорошая новость,очень!Пусть всё будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, прочла пост, сижу и плачу! Я так за Вас рада, поздравляю! Это огромное счастье! Растите здоровенькие и крепенькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Не надо плакать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто он очень трогательный получился!Я же от радости за Вашу семью.

      Удалить