пятница, 21 октября 2016 г.

Четвертые роды ч.2

Портал захлопнулся))) муж ускакал домой к детЯм. А я, истекая, даю показания))) Все о себе, о предыдущих ходках в подобные учреждения, о том как хорошо мне ходилось в нынешний раз. А еще адрес фактический и по паспорту, а еще страховка медицинская хххде у вас? И тд и тп. Я от горя возьми и шмыги носом))) Акушерка прям подпрыгнула-ты больная??? (Напомню-конец января, болеющих много). Я говорю: "Да! Больная! На всю голову!" Акушерка начинает не в шутку нервничать))))) В каком смысле?-говорит. А разве может здоровая женщина, которой скоро сорокет, с тремя детьми и ипотекой, пойти за четвертым?????? Скоро уже внуков старший притащит, а я все рожаю! Акушерка выдохнула- шутит роженица, значит все норм. В благодарность за подаренное ей хорошее настроение, решает отблагодарить меня- велком на клизму, мамаша)))) Сделала свое черное дело и оставила меня наедине с белоснежным другом. Через полчаса прервала наше с ним тесное общение и ласково так затолкала меня в лифт- давай до свидания! На третий этаж, там тебя "очень ждут".

вторник, 13 сентября 2016 г.

Дары осени

Несут и несут люди из леса грибы! огромными корзинами.....
Говорят, ОЧЕНЬ много их в этом году. Один мужичок хвастал, что за два часа "двухведёрную корзину" набрал)))) Может и привирает, не знаю.
Муж хочет сходить, но местОВ мы не знаем, да и Тимошка всё болеет. Так что ходим в проверенное место))))- в магазин за шампиньонами.
В прошлом году я лежала с огромным пузенем и жутким токсикозом, но немного грибов и овощей там разных в семью принесла все-таки)))) Крючком правда, но никто же не уточнял-съедобные хотят или нет))))
В этом году даже таких нет))))) Некогда))))) Поэтому хвастаю прошлогодним "урожаем"

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Первая неделя сентября

Пролетела..
И по ее истечении я купила себе Афобазол)))) А иначе крышу срывает конкретно!
Я вообще не люблю перемен в жизни, никаких-ни плохих, ни хороших. Не нравится мне, когда кто-то или что-то выдергивает меня из зоны комфорта. А в последнее время меня только и мотает туда-сюда.

среда, 7 сентября 2016 г.

Четвертые роды... Начало...

Как это было....
Это было ужасно!)))
Прошло семь месяцев. И я могу об этом рассказать)))) В первые месяцы не могла-начинало трясти безумно. Ночами снились какие-то кошмары на эту тему. Сейчас вроде стало отпускать.
Так вот...
Беременность была непростой, вымотала меня совсем. Токсикоз нескончаемый, жуткие боли в спине и ногах, постоянная угроза. На очередном приеме у гинеколога в 36 недель я стала просить определяться уже -как рожать будем, пыталась убедить врача, что не дохожу я уже. Но она была непреклонна-до 36 недель долежала и еще протянем, ждет меня на очередной прием 27 января (38 недель).

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Все пучком)))

Сентябрь.... Лета как будто и не было. Опять двадцать пять, те в школу(((( Этот год (учебный) будет очень сложным для меня- Паша заканчивает школу, нужно помочь подготовиться к универу; Варвару нужно готовить к школе (она желанием не горит совсем, что очень усложняет процесс подготовки (для меня); у меня последний год в колледже, диплом и все, отсюда вытекающее. Ну и все эти "развлекуши" дополняются Тимоней, который становится с каждым днем активнее и активнее. Точно как в песне: "он всегда куда-то мчится....". Гоняет в ходунках по квартире, ловко обходя углы и, на зависть многим водилам, очень умело входит в повороты.
Я наконец занялась своими зубами. Так стыдно было идти! Не была у стоматолога уже три года((( Все и так было печально, в за этот перерыв в паре с очередной беременностью, разваливается оставшееся с бешенной скоростью. Короче, все под коронки(((( начали лечить, оказалось-еще хуже, чем предполагалось. Под маленькой черной точечкой на зубе-огромная кариозная полость(((( Но! Дорогу осилит идущий. Мне главное ввязаться в драку, а потом уже до победного!))))
С началом учебного года наступает для меня еще один ненавистный период-собрать и подать документы на всякоразные льготы- бесплатное питание в школе, скидка на оплату детского сала, компенсация на школьную форму.... И столько этого всего, что голова не может хранить столько инфы, отчего страдаю.
А в квартире что творится!!! Полный ахтунг!!! Генеральной уборки не было почти два года. То беременность моя тяжелая, то младенчество. А за это время мы успели сделать кухню, начали ванную. Недавно купили мебель в детскую, стояла себе в копобках. А в выходные муж собрал. Расставить времени не хватило, представьте себе-все стопятьдесятвосемь шкафов-кроватей-полок-коробок стоят в одной комнате и уже частично стали расползаться по квартире. Везде пыль, бумажки, игрушки. Все это сверху живописно припорошено Фениной шерстью. Ну если еще с тем, что сверху мне кое-как удается бороться, то " по углам".... ну беда короче. А еще окна, особенно на лоджиях, жалюзи, фасады!(((( ой, мрак((( Уже подумала о клининговых компаниях.... Страшновато правда. Но и жить в таком бардаке уже нет сил.
А что хотела написать???? Не помню уже.... Вообще не пост получился, а всенародный позор мне и признание в моей несостоятельности как хозяйки))))) Есть дельные советы по ведению хозяйства- пишите, друзья!!!!
Храни всех вас Бог! Спасибо что читаете!

понедельник, 4 июля 2016 г.

где я пропадала?)))))

этот год....
Сейчас расскажу))))
Кстати, я заметила-если блог затих, значит скоро будет пост с пяточками)))) Ну и не стала нарушать традицию...пропала ненадолго)))) а вместо пяточек пусть будет ручонка и курносинка))))
Те, кто прочитал предыдущий пост, уже всё поняли)))) А тем, кто не читал, сообщаю-я ходила за сыном))) В конце января у нас родился ещё один человечек,  наш сладкий мальчик -Тимофей.  Теперь у меня три!!! (ужас какой!!!) три сына и всего одна дочка.... Пока одна)))))
Славный получился мальчишка, надо вам сказать!))) Дался мне тяжелее всех (об этом как-нибудь потом). Но всё уже позади, вроде обошлось всё без последствий, слава Богу!!! Так что растём, радуем семью своей невероятной улыбкой, поражаем своими умелками! И всё как в первый раз, девочки)))) Об одном только жалею, что не родила его раньше))))  может быть успела бы еще парочку девчонок родить))))))))) для ровного счёта)))) а теперь уж не знаю, успею  ли до пенсии?)))))))))
Тем, кто поддерживал меня весь этот год, особенно в прошлое лето (знаю-вы читаете мои бредни))) СПАСИБО вам! За всё спасибо! А особенно за то, что не дали мне совершить непоправимых поступков. Храни вас Бог!

Хочешь насмешить Бога.....

расскажи ему о своих планах....
Друзья! Этот пост я писала чуть больше года назад)))) Сохранила в черновики, хотела удалить, а сейчас решила-пусть будет)))))) Сейчас нашему чуду уже пять месяцев! Он славный!!!! Он самый родной и драгоценный!!!!! Этот пост в назидание и мне, и другим девочкам, кто хоть на минуту усомнился в Божьем провидении о нас!!!!
Точно!
Дети растут....растут так быстро!!! Совсем недавно родилась наша маленькая принцесса! Ну вот совсем вчера)))) а ей уже пять! и она "большая", она вертится перед зеркалом, надевает на себя колечки-бусики, у неё есть тайна-понравился парнишка один (дословно))))), она садится рядом, со своим шитьем и шьет САМА! одеяльце для своих кукол.....
Мальчишки совсем уже взрослые!!! Мужики!!!
И всё хорошо. И надо начинать жить своей жизнью. Надо наконец официально идти работать (пенсия там не за горами и всё такое)))). Я и начала))))) ЖИТЬ! Пошла учиться, нашла работу, настроила планов.....Планов, где Я. Не мы (как это у психологов называется? "Концепция "МЫ"... где мама и ребёнок-это нераздельное МЫ). Только Я)))) Моя учёба ( уже и универ выбрала)))), моя работа, моя жизнь.
Но что-то неспокойно внутри меня......Я чувствую-ЧТО-ТО не так!!! Совсем не так!!!! Но ничего не может быть, не может ничего так измениться, потому что я не допускала последнее время этих перемен.....Но чуйка моя.....
10 июня. 6.30 утра. Семья спит. А я..... Я бьюсь в истерике в ванной!!!! Всё!!! Всё полетело в тар-тарары!!!!! И только одна фраза -НЕТ!!! Я НЕ ХОЧУ!!!!
Господи! Прости меня!!! Но я не хочу!!! Почему мне? у меня две сестры, бьются, лечатся и ничего не происходит.... Почему не им, почему мне??????