понедельник, 13 апреля 2015 г.

Пасхальный декор))))

ну а как иначе))))
Все так или иначе готовятся к Пасхе христовой!
Мы в этом году относимся к тем, кто "иначе". Т.к. сессия у меня в самом разгаре, то на подготовку к празднику времени не осталось. Но! Осуществила свою давнюю мечту - сшила пасхальные яйца)))
А началось с Вербного воскресенья. Я в силу некоторых обстоятельств не смогла пойти в храм, послала младшего сына. После литургии всем раздавали освященные веточки вербы. Веточки - это, кнш, я преувеличила.....вернее, преуменьшила)))) Ребёнок принёс почти пол-дерева)))) три огромных толстых ветки))))
Вот и совместили приятное с полезным))) Веточки приукрасили, мечту по пошиву пасхальных яиц осуществили.
Сшивала сегменты вручную, набивкой занималась Варя. Справилась, надо признать, очень успешно. Яйцо, которое набивала я, она исправляла))) Уж не знаю - почему,но у меня получилось как-то косенько. Радуется душа моя,глядя на эти такие маленькие, но такие ловкие пальчики!!!
Вот такая красота у нас получилась!
Цветовая гамма выбрана не случайно. Есть у нас ваза,купленная на блошином рынке....Да-да, я порой посещаю это чУдное место!)))) Чего там только нет!!! Вот в один из набегов на "блошку" я и присмотрела эту вазочку)))) Долго ходила вокруг неё, думала, в итоге поняла, что очень хочу забрать её домой. Она металлическая. с нанесённой ......как правильно назвать?...гравировкой?)))) Красивая, короче! Мне нравится! Вот к ней и выбиралась тряпочка. Когда-то купила, чтобы сшить улитку....вот эту

Ну и из остатков сотворились сии пасхальные украшения)))) 
Одно всё-таки сделали из другой тряпочки. Но они очень удачно, на мой взгляд, пересеклись)))) т.к. тканюшка тоже с золотом.

 а вот и вазочка поближе

А была такая страшненькая,грязная)))) Отмыла-отчистила и в стотыщпервый раз убедились, что правильно поступила, купив её!)))

Ну и общий вид композиции

А на веточках вербы набухли почти))) глядишь, скоро листочки распустятся))))
Весна! Пасха! Христос Воскресе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий