понедельник, 4 июля 2016 г.

где я пропадала?)))))

этот год....
Сейчас расскажу))))
Кстати, я заметила-если блог затих, значит скоро будет пост с пяточками)))) Ну и не стала нарушать традицию...пропала ненадолго)))) а вместо пяточек пусть будет ручонка и курносинка))))
Те, кто прочитал предыдущий пост, уже всё поняли)))) А тем, кто не читал, сообщаю-я ходила за сыном))) В конце января у нас родился ещё один человечек,  наш сладкий мальчик -Тимофей.  Теперь у меня три!!! (ужас какой!!!) три сына и всего одна дочка.... Пока одна)))))
Славный получился мальчишка, надо вам сказать!))) Дался мне тяжелее всех (об этом как-нибудь потом). Но всё уже позади, вроде обошлось всё без последствий, слава Богу!!! Так что растём, радуем семью своей невероятной улыбкой, поражаем своими умелками! И всё как в первый раз, девочки)))) Об одном только жалею, что не родила его раньше))))  может быть успела бы еще парочку девчонок родить))))))))) для ровного счёта)))) а теперь уж не знаю, успею  ли до пенсии?)))))))))
Тем, кто поддерживал меня весь этот год, особенно в прошлое лето (знаю-вы читаете мои бредни))) СПАСИБО вам! За всё спасибо! А особенно за то, что не дали мне совершить непоправимых поступков. Храни вас Бог!

1 комментарий:

  1. Юлия, дети это чудо! А три сына - это счастье! А если и одна доченька, то это Божья благодать!!!
    С возвращением:)

    ОтветитьУдалить