воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Первая неделя сентября

Пролетела..
И по ее истечении я купила себе Афобазол)))) А иначе крышу срывает конкретно!
Я вообще не люблю перемен в жизни, никаких-ни плохих, ни хороших. Не нравится мне, когда кто-то или что-то выдергивает меня из зоны комфорта. А в последнее время меня только и мотает туда-сюда.



Только я привыкла к полувольготной жизни на каникулах, как они закончились. И опять нужно менять режим, менять одежду, менять маршрут...
Плюс болеет Тимофей. Ненавижу, когда дети болеют! А когда такие мелкие болеют-это для меня вообще крах. Вроде и ничего серьезного, но выматывает.
Прошли и педиатров и лора... Уже думаю, что алергия на собаку((((Пока ездили по врачам, маназинам-все ок. Только в квартиру зашли-нос заложен, кашель.
Пока наблюдаем.
Ну и про школу... Вот чем дальше "в лес, тем толще партизаны")))) Все чаще я думаю про домашнее обучение. В школе три смены, одна из них "плавающая" и мы, кнш, попали в нее. Второй год уже мучаемся. Невозможно подстроить дополнительные занятия, тк сегодня уроки в школе начинаются в 12.30, завтра могут начаться в 9.40, а послезавтра в 13.50. И так весь год. Школа перегружена вдвое (расчитана на 600 человек, а учатся 1200), в классах по 32-36 человек, дети порой сидят по трое за партами. Учителей не хватает, каждый год кто-то уходит. Ну короче не нравится мне это все. Паша в этом году заканчивает. В отношении Антошки и тем паче Варвары, буду очень серьезно думать...

Сентябрь у нас месяц бесконечных стычек)))) Дети-дети, дети-родители ну и порой родители-родители. А всему виной каникулы))))) (кого-то или что-то ведь нужно обвинить)))). После расслабона сваливается все и сразу. И начинается- я лаю на детей, они срывают злость и обиду друг на друга, этим еще больше раздражают меня и так по кругу. Начинается все утром: Варя в сад, Паша в школу, Антон должен гулять с собакой и выдвигаться в музыкалку. Но все хотят спать, начинают канючить, я злюсь, повышаю голос и буквально выпихиваю всех за дверь. Наверное со стороны это выглядит ужасно: злобная мать в ярости гонит всех из дома. Друзья! Но по другому никак! Устаканится все должно к октябрю, когда все привыкнут к новому режиму. А пока Афобазол! Мой друг и товарищ! 1 таблетка 3 раза в день ииииии мир и покой на душе!)))))
Вот как-то так нынче думается.... За сим откланиваюсь, Варя требует читать ей книгу!
Пы сы: а за окном осень, друзья. Мне сверху хорошо видно ( яркие желтые и оранжевые метки на деревьях). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий