среда, 7 сентября 2016 г.

Четвертые роды... Начало...

Как это было....
Это было ужасно!)))
Прошло семь месяцев. И я могу об этом рассказать)))) В первые месяцы не могла-начинало трясти безумно. Ночами снились какие-то кошмары на эту тему. Сейчас вроде стало отпускать.
Так вот...
Беременность была непростой, вымотала меня совсем. Токсикоз нескончаемый, жуткие боли в спине и ногах, постоянная угроза. На очередном приеме у гинеколога в 36 недель я стала просить определяться уже -как рожать будем, пыталась убедить врача, что не дохожу я уже. Но она была непреклонна-до 36 недель долежала и еще протянем, ждет меня на очередной прием 27 января (38 недель).

Я поныв немного, решила, что может и права тетя-врач, может и долежим еще до срока. Но, блин блинский! Не первый раз замужем, как говорится. Чувствую-не дотянем мы. Гнездоваться в этот раз как-то не хотелось совсем. Но в последние перед родами дни как прорвало- надо все сделать: помыть, перестирать, перегладить, разложить, сложить и тд. Вечером 21 января стою себе, глажу пятиметровую тюль буквально на пузе у себя и как-то ну совсем тягостно. Ощущение такое, будто на подводной лодке-никуда не деться, никто вместо тебя не родит, все придется пройти самостоятельно и.... Даже муж не хочет со мной на роды. Злюсь на него-ему все пофиг(((( если бы разок  просто увидел КАК это!!!! Ну ладно, время ж еще есть. Я же 27 еще только на прием пойду, а там еще 2 недели... Может еще уговорю. А пока надо волосы покрасить, стыдно уже сединой блестеть. В гостях сестра была, она и мазюкала чудо-смесь на мою "дурную" голову)))) Мажет и говорит: "А прикинь, сестра, сейчас у тебя роды начнутся. Поедешь рожать с краской на головешке!" Поржали)))) Выждав положенные 30 минут, я пошла смывать краску с волос. Уселась в ванну-так де удобнее, да и помоюсь уж сразу. Сижу, никого не трогаю и только чувствую-между ног ( пардон) какое странное движение воды. Подумала, что рано Кашенко закрыли, пациентов еще много на свете. Решив, что отмыла с себя все вековую пыль, встаю и понимаю-рано мне в Кашенко, это не с головой плохо, это отходят воды. УжОс!!!! Мне прям плохо стало! Это вам не тренировочные схватки, когда вроде и прихватывает по полной и счетчик в телефоне начинает орать-ПОРА, а потом вдруг БАЦ и затихает все. Теперь уж точно фффффсе-  настал мой час((( Зову мужа. Мы рожаем.... Срок 37 недель. Все в шоке. У меня дрожат руки, ноги и все остальное, что может дрожать. Но я должна держаться, чтобы не напугать детей, чтобы не расстраивать мужа. Стараюсь, но внутри паника, хочется рыдать. Схватки слабенькие. Решаем вызывать скорую и ехать сдаваться. На часах начало одинадцатого. Воды отошли в 20.30. Понимаю, что стимуляции не избежать. Молюсь... Приехали в роддом. Врачи "скорой" просят меня подписать бумагу-мое согласие на роды. Блииииин!!! Я оказывается могу не согласиться!!! Есть шанс!!! Можно отказаться.... Посмеялись)))) отдаю мужу одежду, облачившись в одноразовую ночнуху и вся такая загадочно-романтичная в полупрозрачной бумажной ночнухе пятьдесятпоследнего размера ( при моем 42-м) удаляюсь....

2 комментария:

  1. Обязательно будет))) уже в процессе. С одного раза полностью написать не получается, вот и лежит он в черновиках, понемногу дописываю...

    ОтветитьУдалить