четверг, 26 февраля 2015 г.

Как на масляной неделе))))

из печи блины летели))))
Мы не отставали, тоже пекли...
Правда, сковородка, готовая оказать мне РЕАЛЬНУЮ помощь в этом деле, у меня одна. И она малюсенькая...Блинчик получается всего 14 см в диаметре))))) Но мы умудрялись даже заворачивать в них различную начинку)))))) Чтобы накормить моё семейство вдоволь блинами, приходилось выделять на это полдня)))) Правда-правда! Например, в воскресенье я начала греметь плошками в 10 утра, готовы были блины с начинкой только в 4 часа дня)))))  

На обычные блиночки времени уходит поменьше.....Вот со сметанкой, с мёдом, чаще со сгущёнкой))))

Вывод: нужно обзавестись сковородой побольше ( или вообще блинницей)....Больше времени будет оставаться на наши рукоделки.....
Мы с Варварой снова затеяли очередную "пакость")))))) Приготовили стол, будем готовить ткани)))))

и кроить)))))

ну и приоткроем немного завесу......

О-о-о-чень старается))))

Я трудилась рядом))))) я свою тайну буду держать до конца)))) Скажу только, что проект масштабный)))))
Пы.сы: всем постящимся- Бог в помощь!
Статьи на тему поста можно почитать здесь и здесь

4 комментария:

  1. Ого сколько времени у плиты...у меня бы спина отвалилась!
    Поделочки рукоделочки прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А, Алён,она и отваливается.....через день)))) У меня остеохондроз в поясничной области....а после беременности Варварой совсем стало тяжко (она у нас девица крупная, родилась 4200!)....ну ничего)))) посмотришь на инвалидов и только одна мысль- Слава Богу за всё!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я тоже пекла и пекла. Каждый день и с разной начинкой:сладкий творог,грибы и сыр,мяско и просто блины со сметаной или вареньем. Тоже мучаюсь с одной сковородкой, но пробовала на практике блинницу-ЭТО ВЕЩЬ, только успевай перевернуть и новую порцию залить. За час такая стопка блинов. Тоже такую хочу. А помощница растет, скоро маму в рукоделии заменит. Заходите в гости, мой блог на чужих страницах не обновляется.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Каждый день!!! это подвиг!!!!!))))

    ОтветитьУдалить