четверг, 15 января 2015 г.

Борьба с бардаком...

Дело неблагодарное,конечно....но....что поделаешь....Борюсь,борюсь, борюсь.....Чаще безрезультатно, что удручает((((
Так вот.... мягкие игрушки((((( Как же я их "люблю"!!!Я их постоянно выношу из квартиры, отдаю тем, кто питает к этим вещам страсть...Но!!! то ли они возвращаются, как коты,куда их не отнеси...то ли присылают своих сородичей, думаю, что я тут без них погибаю.....Так или иначе, эти лохматые пылесборники появляются и появляются в нашем доме.... Часть этого богатства- Пашина коллекция медведей......Некоторые изрядно потрёпаны Варварой...
Теперь вот добавились игрушки, полученные в обмен на фишки в " Дикси". Страшнее зверей я ещё не видела!!!! Жду, когда Варвара ими наиграется, чтобы выпустить всех на свободу.
Места для всей компании долго найти не могли и они жили в большой картонной коробке. Ровно до тех пор, пока Варвара не устроила из неё машину)))) , в котрой мальчишки возили её,барыню, по новенькому ламинату))) А так как девица у нас объёмная, увесистая, коробка очень скоро приказала долго жить и игрушки приобрели официально статус бомжей и жить стали вот так
Ага, именно на полу, в углу....Периодически их пытались затолкать в пластиковые чёрные мешки для мусора....Мне это напоминало.....короче чёрные мешки....Смотреть на это безобразие стало совсем невозможно...Пришлось пожертвовать 2 огромных отреза ткани и сшить мешок.
Можно было, конечно, просто сшить 4 шва и забыть...Но я, уверенная в том, что детей нужно максимально окружать красотой, решила мешок слегка преобразить. Результат-
Просто нашила аппликацию-сердечко, и мешочек преобразился. Варвара была несказанно рада)))) Особенно её покорило кружево. Игрушки были моментально затоптаны в этот мешок, и теперь живут только там)))) На ночь некотороые мешкожильцы перебираются к Варваре в кроватку))))




4 комментария:

  1. Юля я может не так поняла,ты что эти милые игрушки выносишь на помойку???? Я уже реву.Я только кинула клич в одноклассниках про то,что если вам не нужны игрушки,отдайте их пожалуйста мне.А ты такое творишь...Я могу тебе дать свой адрес,оплатить все расходы,но только не выбрасывай их на помойку.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно,нет)))) выношу из квартиры-это значит-отдаю...либо деткам из нуждающихся семей,либо тем, кто питает к ним страсть)))) а ещё у нас есть настоящие сказочники!))) Они у себя в полисадниках устраивают поистине сказочные экспозиции! С использованием этих самых мягких игрушек, пластиковых бутылок и т.д. Короче говоря, вещь должна быть там,где она действительно нужна!
    Как соберу очередную партию, обязательно напишу тебе)))) и про обои помню. Доклеим кусочек на лоджии-вышлю тебе остатки))) Когда это случится, сложно сказать точно. Нужно сначала повесить кондиционер, а потом доклеивать... А в свете последних событий (резкого, по-моему, необоснованного, подорожания техники) - совсем затрудняюсь определить дату))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мешок конечно замечательный,но я бы не просто рассталась с такой красивой тканюшкой для подобной цели.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ксения!)))) Тканюшку, кнш, немного жаль)))) но....моё глубочайшее убеждение - дети должны расти в окружении красоты....вот для этой цели и жертвую))))) Варя ведь каждый день по многу раз этим баулом пользуется.....

    ОтветитьУдалить