среда, 15 апреля 2015 г.

цветут)))) фиалки#розы# и кое-что ещё от чего мы цветов ну никак не ждали))))

почти всё)))) даже то, от чего цветов не ждали никак)))))
Но, по порядку....
Никогда раньше у меня не приживались фиалки((( НИКОГДА!!!
А тут прошлым летом соседка попросила за её фиалками присмотреть.... я возьми и отщипни по листочку от каждой)))) Особо не надеясь, поставила в стаканчики с водой...и О ЧУДО- корешки!!!!
И вот спустя несколько месяцев одна из фиалочек зацвела!!!! Радуюсь как ребёнок!!!

Такой красивый цветочек, с бахромой))))
Ну а мою любовь к розам знают все друзья-знакомые)))
Тоже уже никто и не ожидал)))
Купили мы в Кастораме эти чУдные цветы, они благополучно отцвели за несколько дней и стали медленно, но верно, засыхать.....Но, так мы с дочкой любим эти цветы, так хотели их сохранить, что шансов на смерть у кустиков не оставалось)))) Замирая от ужаса, обрезали всё высохшее-увядшее под корень, вынесли на балкон (где сыро и прохладно) и обильно поливали. Через пару месяцев кустик понял, что я не отстану и выдал новые ростки. Они быстренько потянулись к солнышку и ..... На днях- тадам!!! бутоны!!!! на двух кустах из трёх! Третий кустик пока сопротивляется, но другого выхода как выдать мне цветы, у него нет!)))) Так что -жду!
и вот такие фото мне нравятся)))
Ну и на сладкое: чей это цветок.девочки?
Пока без продолжения.... Хочу посмотреть- может я одна такая тупая?))))) народ с лёту узнает, что за цветок так здОрово цветёт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий